ошибка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VIPpersona

Читатель
IP на который биндить геймсервер, * - на все возможные
GameserverHostname = 127.0.0.1
GameserverPort = 7777
# Это передается на клиентов, которые подключаются от внешней сети, поэтому он должен быть публичным IP или имя хоста
ExternalHostname = 127.0.0.1
# Это передается клиенту из той же сети, поэтому он должен быть локальным IP или имя хоста
InternalHostname = 127.0.0.1

# Адрес\порт логинсервера. Используется для коммуникации логин и гейм сервера,
#если логин и гейм на одном PC то должен быть локальный IP
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1
LoginUseCrypt = True
# Какой ID запрашивать у логинсервера
RequestServerID = 1
# Разрешать брать другой ид, если запрашиваемый занят
AcceptAlternateID = True

# Автосохранение состояния чара
Autosave = True
# Автосохранение предметов
# Default: False (Рекомендуется включать если есть проблемы с сервером - падает ява, ддос и т.д.)
# Уменьшается время последнего сохранения предметов игроков, уменьшает время так называемого "отката" предметов - но при этом возникает дополнительная нагрузка.
AutosaveWithItems = False

#------------------------Client Guards Section-----------------
# по умолчанию : NONE
# Допустимые значения: NONE, LAMEGUARD , SMARTGUARD, STRIXGUARD
# Для LAMEGUARD не забудьте добавить в папку gameserver их библиотеку lameguard-1.9.5.jar
AltClientGuard = NONE

#-------------------------------------------------------------
# Настройки шаблонов имен
#-------------------------------------------------------------
# Имя персонажа. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{2,16})
CnameTemplate = ([0-9A-Za-z]{2,16})|([0-9\u0410-\u044f]{2,16})
# Название клана. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{3,16})
ClanNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Титул клана. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})
ClanTitleTemplate = ([0-9A-Za-z \\p{Punct}]{1,16})|([0-9\u0410-\u044f \\p{Punct}]{1,16})
# Название альянса. Если допустимы только English ([0-9A-Za-z]{3,16})
AllyNameTemplate = ([0-9A-Za-z]{3,16})|([0-9\u0410-\u044f]{3,16})
# Запрещенные имена при создании чара
# Для запрета русских ников вам необходимо конвертировать строчки в unicode
# Например (админ)|(адм) - (\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d)|(\u0430\u0434\u043c)
ForbiddenCharName = (adm)|(admin)|(nigger)|(nigger)|(\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d)|(\u0430\u0434\u043c)|(\u0430\u0434\u043c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440)

#-------------------------------------------------------------
# Настройки отображения сереров
#-------------------------------------------------------------
# NORMAL;RELAX;TEST;NO_LABEL;RESTRICTED;EVENT;FREE
# ServerType TEST work only if edit l2.ini L2TestServer=true
ServerType=NORMAL
# Лимит по возрасту
ServerAgeLimit = 0
# Сервер только для гейм-мастеров
ServerGMOnly=false
# Отображать [] перед названием сервреа
ServerBrackets = False
# Ли пвп сервер?
PvPServer = False
# Система вторичной авторизации пользователей паорлями на чаров (По умолчанию включено)
# More info http://www.lineage2.com/en/game/getting-started/how-to-play/pin-security-system.php (default True)
UseSecondPasswordAuth = False
# Максимальное количество попыток не верного ввода перед блоком аккаунта на вторичный вход SecondAuthBlockTime
SecondAuthBlockMaxTry = 5
# Если 5 раз ввести не верно второй пасс, система входа блокирует чаров на 8 часов = 28800 сек.(offlike)
SecondAuthBlockTime = 28800

#-------------------------------------------------------------
# Настройки протокола
#-------------------------------------------------------------
# Минимальный и максимальный клиентские протоколы для входа на сервер
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 770

# Максимальная и минимальна задержка при рандомной анимации мобов (социальные действия).
MinNPCAnimation = 30
MaxNPCAnimation = 90

# Можно использовать имя и/или титул NPC установленый в бд сервера вместо клиентского
# По умолчанию выключено и используются клиентские
ServerSideNpcName = False
ServerSideNpcTitle = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки размеров пулов
#-------------------------------------------------------------
# Размер пула потоков, для выполнения запланированных задач, рекомендуемое значение: CPU x 4
ScheduledThreadPoolSize = 16
# Размер пула потоков, для незамедлительного выполнения задач, рекомендуемое значение: CPU x 2
ExecutorThreadPoolSize = 8
# Сбор статистики запусков, создания и времени выполнения задач. Сбрасывается в файл по заврешению работы сервера либо по команде telnet.
EnableRunnableStats = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки сетевого обмена
#-------------------------------------------------------------
# Время простоя основного потока обработки соединений, операций чтения/записи
SelectorSleepTime = 3
# Задержка перед установкой интересуемого действия
InterestDelay = 30
# Максимальное количество пакетов для отправки за один проход
MaxSendPerPass = 32
# Размер буфера для чтения
ReadBufferSize = 65536
# Размер буфера для записи
WriteBufferSize = 131072
# Размер пула для временных буферов чтения/записи
BufferPoolSize = 64
# Количество менеджеров для работы с эффектами
EffectTaskManagers = 1

#-------------------------------------------------------------
# Настройки языка
#-------------------------------------------------------------
# Следующие значения могут быть изменены пользователями из игры командой .lang, устанавливается значение по умолчанию
# Язык диалогов по умолчанию, возможные варианты ru, en
DefaultLang = ru

# Таймер на удаление чаров, 0 удалять сразу
DeleteCharAfterDays = 7

# Директорий датапака
DatapackRoot = .

#-------------------------------------------------------------
# Настройки перезагрузки сервера
#-------------------------------------------------------------
# Ежедневный авторестарт по расписанию. Время рестарта в формате cron.
# Если поле пустое, ежедневный авторестарт отключен, по умолчанию 05:00
AutoRestartAt = 0 5 * * *

#-------------------------------------------------------------
# Настройки гейм-мастеров
# GM Settings
#-------------------------------------------------------------
# Скрывать статус гейм-мастеров в /gmlist и Community Board если он невидим
HideGMStatus = True
# Объявлять о входе гейм-мастера в игру, если он не в инвизе
ShowGMLogin = False
# Сохранять гейм-мастерам эффекты silence, gmspeed, invul,silence, gmspeed, invul, invis и т.д.
SaveGMEffects = False

#-------------------------------------------------------------
# Настройки регионов игрового мира
#-------------------------------------------------------------
# Весь мир поделен на регионы, размер региона в клиенте равен размеру карты, а именно 32768x32768, диапазон Z от -32768 до 32767, идентификация карт в клиенте имеет вид XX_YY.
# Для более удобной работы с объектами на сервере, мир поделен на регионы, как по горизонтали так и по вертикали. Размер региона и ближайших его соседей соотвествует области видимости игрока.
# При настройке следует помнить: чем меньше размер региона, тем меньше нагрузка на процессор, тем меньше область видимости игрока, тем меньше исходящего трафика, но тем больше потребление памяти
# Данный параметр определяет размер региона по горизонтали: 1 << n, при значении n = 15 - соответсвует размеру карты клиента, при значении 12 размер равен 4096, 11 - 2048
HShift = 11
# Данный параметр определяет высоту региона по вертикали, при значении 10 - высота равна 1024
VShift = 11
# Ограничение координат по высоте для всего мира, т.к. в мире не используется весь диапазон от -32768 до 32767, его можно сократить до -16384 .. 16383, тем самым сэкономить память
MapMinZ = -32768
MapMaxZ = 32767

#-------------------------------------------------------------
# Остальное
#-------------------------------------------------------------
# Не загружать спавн и квесты на старте сервреа
StartWithoutSpawn = False
StartWithoutQuest = False

# Максимальное количество рефлектов
MaxReflectionsCount = 300

# Частота вызова пурджера байпасов, в секундах
PurgeTaskFrequency = 60

# Переносит движение на следующий тик.
# Рекомендуется только в случае высокой загрузки процессора / низкой пропускной способности машины для новой системы движения.
# Уменьшает нагрузку на сервер. Внешне выглядид как небольшая задержка в клиенте. Таковой не является.
# Default: False
OffloadMTLForPC = False

# Задержка на повторное использование пакетов атаки
AttackPacketDelay = 300
# Задержка времени завершения удара для исключения остановок автоатаки
AttackEndTime = 50
# Задержка на повторное использование пакетов заточки
EnchantPacketDelay = 500
# Задержка на повторное использование пакетов Reload
RequestReloadPacketDelay = 1000

# Интервал отсылки пакета UserInfo
UserInfoInterval = 100
# Включить отсылку статов
BroadcastStatsInterval = True
# Интервал отсылки CharInfo
BroadcastCharInfoInterval = 100

# Максимальное количество игроков на сервере
MaximumOnlineUsers = 3000
# Автоудаление лежащих на земле вещей, время в секундах, 0 - не удалять, рекомендуется 600 (10 минут)
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Отдельная настройка для выброшенного игроком или выпавшего с ПК
AutoDestroyPlayerDroppedItemAfter = 7200
# Включить склад
AllowWarehouse = True
# Время отображение примеряемых вещей
WearDelay = 10
# Можно ли игрокам кидать вещи на землю
AllowDiscardItem = True
# Включена ли вода (если включена геодата обязательно включить)
AllowWater = True
# Выдавать ли всем игрокам права администратора (удобно для тестовых серверов)
# Шаблон с привилегиями находятся в файле GMAccess.xml, для PlayerID set="0"
EverybodyHasAdminRights = True
#-------------------------------------------------------------
# HTM Cache Configuration
#-------------------------------------------------------------
# 2 - все диалоги кешируются при загрузке сервера
# 1 - диалоги кешируются по мере обращения
# 0 - кеширование отключено (только для тестирования)
HtmCacheMode=0

# Опция позволяет сжимать содержимое htm файлов путём чистки от мусора и лишних тегов (Работает только при HtmCacheMode=2)
HtmCacheCompress = False

# Разрешает логин на несколькох персонажей
AllowMultilogin = False

# Включает сохранение спауна админа в xml формат
SaveToXmlAdminSpawn = False
 

Fallov

Asgard Team
Команда форума
Developer
Там же все описано, если локалка то дефолт, если с друзьями то в гс ИП.
 

Fallov

Asgard Team
Команда форума
Developer
Установите jvm который на форуме, но перед установкой удалите старый, и задайте путь к jvm
 

VIPpersona

Читатель
че там опять
 

Вложения

  • Screenshot_11.png
    Screenshot_11.png
    111.6 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    21 KB · Просмотры: 2

VIPpersona

Читатель
Здрасти я запустил лог гейм сервер скачал пач з сайта вел лог пас а там привибопу сервера пусто чо делать прошо зайти на мой пк или как можна видео по остановки оч прошу joy
 

Fallov

Asgard Team
Команда форума
Developer
В Патче адреса введен куда вы подключайтесь?
 
Последнее редактирование:

VIPpersona

Читатель
Нуивелтлог пас пустое окно там или зделайте видос как запустить помогите както хех..
 

Fallov

Asgard Team
Команда форума
Developer
Сделаем видео не раньше чем пятница...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху